Школьная служба примирения

20.07.2019

Общероссийский единый телефон доверия

17.01.2022

Детский телефон доверия

Уважаемые родители!

В жизни любого человека  возникают  трудные ситуации.  

Умение  и готовность обратиться за помощью -  одна из очень важных компетентностей  современного человека.

Расскажите, пожалуйста, своим детям  о таком важном   источнике  получения квалифицированной  помощи в трудной жизненной ситуации, как телефон доверия.  

Помогите   своему ребенку  научиться   использовать  полезные ресурсы для выхода из трудных ситуаций,   сохранения  здоровья и жизни. 

  Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122    организован   Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Фонд создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».  

Какую помощь можно получить на расстоянии, обратившись в службу Детского телефона доверия 8 800 2000 122?


От специалистов Детского телефона доверия помощь приходит сразу же. Быстро, доступно, бесплатно, анонимно. Это особенно важно, если вы срочно нуждаетесь в поддержке.

Решившись позвонить психологу, вы активно решаете проблему, и это гораздо мудрее, чем ежедневно страдать и быть недовольным. Просьба о помощи — не слабость, а признак заботы о себе.

Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, то благодаря вопросам психолога сможете разобраться в причинах своего состояния, что поможет решить проблему.

Вы испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому устали от напряжения и тревоги.  Во время разговора со специалистом вы сможете освободиться от груза своих переживаний.  Возможность выговориться — уже полдела: пока человек не поделился наболевшим, он не способен объективно оценить ситуацию и найти из нее выход.Хочу такой сайт

Не стоит выбирать путь проб и ошибок, рискуя еще больше осложнить собственное положение. Получив своевременный совет и поддержку, есть возможность быстрее во всем разобраться и качественно изменить ситуацию. Или изменить отношение к ней

Во время телефонного разговора вы получите поддержку и рекомендации опытных психологов, ответы на вопросы: «Как воспринимать трудную ситуацию и как лучше реагировать?», «И как не надо?» «Как начать решать проблему?», «На какие свои ресурсы опираться?»

Вы получите инструменты и подсказки для решения проблемы в виде конкретных техник, приемов, действий, что качественно улучшит вашу жизнь.

Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями. Звонок в психологическую службу — это возможность свободно обсудить все, что беспокоит, конфиденциально и анонимно.

Разговор с психологом может помочь и вашим друзьям. Если вы не знаете, как их поддержать, переживаете за их душевное равновесие, то ваш рассказ о личном опыте обращения в службу Детского телефона доверия поможет им решиться принять своевременную помощьХочу такой сайт

Проблемы и неприятности не любит никто, тем не менее они периодически возникают в нашей жизни. Важно не зацикливаться на них, а преодолевать и идти дальше, ведь жизнь прекрасна и удивительна!

 С подробной информацией  о  Всероссийском телефоне доверия для детей, подростков и их родителей можно познакомиться на сайте telefon-doveria.ru

1 телефон доверия.pdf (скачать) (посмотреть)

Документы

20.07.2019

Приказ о создании школьной службы примирения.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы школьной службы примирения.pdf (скачать) (посмотреть)

Служба медиации в образовательных организациях

21.07.2019

Медиация-одна из технологий альтернативного урегулирования споров, при котором участвует какая – либо третья нейтральная сторона, не заинтересованная в данном конфликте (Медиатор)

Восстановительная медиация – это процесс, в котором медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.

В ходе восстановительной медиации важно, чтобы стороны имели возможность освободиться от негативных состояний и обрести ресурс для совместного поиска выхода из ситуации.

Медиация – это встреча участников конфликта, где они смогут сами:

  • Понять друг друга
  • Обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций
  • Сами найти устраивающее всех решения
  • Обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем
  • Принять ответственность за исправление причиненного вреда

Ведущий примирительной встречи (медиатор)

В равной степени поддерживает участников, организует конструктивный диалог

Не  судит, не защищает, не поучает, не жалеет и т.п.

Способствует тому, чтобы обидчик возместил причиненный вред.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность служб примирения:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 27 п.2 )
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г.№1662-р (действующая редакция от 08.08.2009 № 1121-р)
  • Указ Президента РФ № 761 от 01 июня 2012 года «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012– 2017 годы»
  • «Стандарты восстановительной медиации» 2009 года, утвержденные Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации
  • «Концепция развития до 2017 года сети служб медиации для восстановительного правосудия в отношении детей, не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность», утвержденная Распоряжением Правительства России от 30.06.2014 № 1430-р
  • «Методические рекомендации по организации служб школьной медиации»,направленным письмом Министерства образования и науки России от 18.11.2013 № BK-844/07

Для урегулирования конфликтов в образовательном учреждении вы можете обратиться в школьную службу примирения,  в МБУ ЦППМСП.

В Екатеринбурге создана организация, предоставляющая услуги медиации в области  семейных отношений, экономической сфере, при решении жилищных и коммунальных споров, иных видов конфликтов: АНО «Уральский центр медиации» Уральский центр медиации

Материалы.zip (скачать)

17.07.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».