20.07.2019
17.01.2022
Детский телефон доверия
Уважаемые родители!
В жизни любого человека возникают трудные ситуации.
Умение и готовность обратиться за помощью - одна из очень важных компетентностей современного человека.
Расскажите, пожалуйста, своим детям о таком важном источнике получения квалифицированной помощи в трудной жизненной ситуации, как телефон доверия.
Помогите своему ребенку научиться использовать полезные ресурсы для выхода из трудных ситуаций, сохранения здоровья и жизни.
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 организован Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Фонд создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».
Какую помощь можно получить на расстоянии, обратившись в службу Детского телефона доверия 8 800 2000 122?
• От специалистов Детского телефона доверия помощь приходит сразу же. Быстро, доступно, бесплатно, анонимно. Это особенно важно, если вы срочно нуждаетесь в поддержке.
• Решившись позвонить психологу, вы активно решаете проблему, и это гораздо мудрее, чем ежедневно страдать и быть недовольным. Просьба о помощи — не слабость, а признак заботы о себе.
• Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, то благодаря вопросам психолога сможете разобраться в причинах своего состояния, что поможет решить проблему.
• Вы испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому устали от напряжения и тревоги. Во время разговора со специалистом вы сможете освободиться от груза своих переживаний. Возможность выговориться — уже полдела: пока человек не поделился наболевшим, он не способен объективно оценить ситуацию и найти из нее выход.
• Не стоит выбирать путь проб и ошибок, рискуя еще больше осложнить собственное положение. Получив своевременный совет и поддержку, есть возможность быстрее во всем разобраться и качественно изменить ситуацию. Или изменить отношение к ней
• Во время телефонного разговора вы получите поддержку и рекомендации опытных психологов, ответы на вопросы: «Как воспринимать трудную ситуацию и как лучше реагировать?», «И как не надо?» «Как начать решать проблему?», «На какие свои ресурсы опираться?»
• Вы получите инструменты и подсказки для решения проблемы в виде конкретных техник, приемов, действий, что качественно улучшит вашу жизнь.
• Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями. Звонок в психологическую службу — это возможность свободно обсудить все, что беспокоит, конфиденциально и анонимно.
• Разговор с психологом может помочь и вашим друзьям. Если вы не знаете, как их поддержать, переживаете за их душевное равновесие, то ваш рассказ о личном опыте обращения в службу Детского телефона доверия поможет им решиться принять своевременную помощь
Проблемы и неприятности не любит никто, тем не менее они периодически возникают в нашей жизни. Важно не зацикливаться на них, а преодолевать и идти дальше, ведь жизнь прекрасна и удивительна!
С подробной информацией о Всероссийском телефоне доверия для детей, подростков и их родителей можно познакомиться на сайте telefon-doveria.ru
21.07.2019
Медиация-одна из технологий альтернативного урегулирования споров, при котором участвует какая – либо третья нейтральная сторона, не заинтересованная в данном конфликте (Медиатор)
Восстановительная медиация – это процесс, в котором медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.
В ходе восстановительной медиации важно, чтобы стороны имели возможность освободиться от негативных состояний и обрести ресурс для совместного поиска выхода из ситуации.
Медиация – это встреча участников конфликта, где они смогут сами:
- Понять друг друга
- Обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций
- Сами найти устраивающее всех решения
- Обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем
- Принять ответственность за исправление причиненного вреда
Ведущий примирительной встречи (медиатор)
В равной степени поддерживает участников, организует конструктивный диалог
Не судит, не защищает, не поучает, не жалеет и т.п.
Способствует тому, чтобы обидчик возместил причиненный вред.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность служб примирения:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 27 п.2 )
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г.№1662-р (действующая редакция от 08.08.2009 № 1121-р)
- Указ Президента РФ № 761 от 01 июня 2012 года «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012– 2017 годы»
- «Стандарты восстановительной медиации» 2009 года, утвержденные Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации
- «Концепция развития до 2017 года сети служб медиации для восстановительного правосудия в отношении детей, не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность», утвержденная Распоряжением Правительства России от 30.06.2014 № 1430-р
- «Методические рекомендации по организации служб школьной медиации»,направленным письмом Министерства образования и науки России от 18.11.2013 № BK-844/07
Для урегулирования конфликтов в образовательном учреждении вы можете обратиться в школьную службу примирения, в МБУ ЦППМСП.
В Екатеринбурге создана организация, предоставляющая услуги медиации в области семейных отношений, экономической сфере, при решении жилищных и коммунальных споров, иных видов конфликтов: АНО «Уральский центр медиации» Уральский центр медиации
17.07.2020
Просмотров всего: , сегодня: