3. 4. 5. 6. 7. деятельности), учебного модуля и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебнометодическими материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей формируются с учетом рабочей программы воспитания. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности, учебных модулей должны содержать следующий обязательные компоненты: содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля; планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля; тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебнометодическими материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании. формы проведения занятий. Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса» конкретизирует соответствующий раздел Пояснительной записки ООП (по уровням общего образования) исходя из требований ФГОС общего образования. Все планируемые результаты освоения учебного предмета, курса подлежат оценке их достижения учащимися. В разделе кратко фиксируются: требования к личностным, метапредметным и предметным результатам; виды деятельности учеников, направленные на достижение результата; организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учеников (возможно приложение тематики проектов); система оценки достижения планируемых результатов (возможно приложение оценочных материалов). Раздел «Содержание учебного предмета, курса» включает: краткую характеристику содержания предмета или курса по каждому тематическому разделу с учетом требований ФГОС общего образования; межпредметные связи учебного предмета, курса; ключевые темы в их взаимосвязи; преемственность по годам изучения (если актуально). Раздел «Тематическое планирование» для учебного предмета, учебного курса, учебного модуля включает: количество академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании. 8. Раздел «Тематическое планирование» для курса внеурочной деятельности включает: количество академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании. формы проведения занятий для курсов внеурочной деятельности. 3. Порядок разработки рабочей программы 1. Рабочая программа разрабатывается как приложение к ООП (по уровням общего образования) педагогическим работником в соответствии с его компетенцией. 2. Педагогический работник вправе представить рабочую программу на заседании школьного методического объединения, соответствующим протоколом которого фиксируется факт одобрения или неодобрения рабочей программы. Обязательному представлению на заседании методического объединения подлежат рабочие программы, разработанные составителем на основе учебно-методической литературы (рабочие программы элективных курсов, факультативных курсов, курсов внеурочной деятельности). 3. Рабочая программа утверждается как приложение к ООП (по уровням общего образования) приказом директора МБОУ СОШ №73. 4. Оформление и хранение рабочей программы 1. Рабочая программа оформляется в электронном варианте (тип файла word и pdf). 2. Электронный вариант рабочей программы хранится у зам.директора по УВР и на сайте МБОУ СОШ №73. 5. Порядок внесения изменений в рабочую программу 1. В случае необходимости корректировки рабочих программ директор школы издает приказ о внесении изменений в основную образовательную программу в части корректировки содержания рабочих программ. 2. Корректировка рабочей программы может быть осуществлена посредством: укрупнения дидактических единиц; сокращения часов на проверочные работы; оптимизации домашних заданий; применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий